Browsing by Author Шутилина, Н. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 60 of 73  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Анализ видового ассортимента женской кожаной обуви, реализуемой на рынке Республики Беларусь (на примере розничной торговой сети г. Минска)Циунчик, О. В.; Шутилина, Н. В.ThesisРусский
2021Возможности внедрения технологий виртуальной и дополненной реальности в сферу туризмаШутилина, Н. В.ArticleРусский
2003Воспроизводство виртуальной реальности на лабораторных занятиях по товароведению непродовольственных товаровЖикина, Г. В.; Шутилина, Н. В.ThesisРусский
2006Генезис и особенности современной трактовки категории "оптовая торговля"Шутилина, Н. В.-Русский
2019Инновации в развитии туристической индустрии Республики БеларусьШутилина, Н. В.ArticleРусский
2022Инновационные тренды цифровизации туристической индустрииШутилина, Н. В.ArticleРусский
2023Инструменты цифрового маркетинга в туристическом бизнесеШутилина, Н. В.ArticleРусский
2005Интеграционные процессы в торговле и проблемы функционирования оптового звенаШутилина, Н. В.; Shutilina, N.V.ThesisРусский
2015К вопросу определения сущности и содержания санаторно-курортного продуктаШутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.ThesisРусский
1999К вопросу совершенствования управления оптовой торговлейШутилина, Н. В.ThesisРусский
1998К вопросу трансформации организационной структуры оптовой торговлиШутилина, Н. В.ArticleРусский
2021Клиентинг как инструмент повышения потребительской ценности санаторно-курортных и оздоровительных услугШутилина, Н. В.; Shutilina, N.ArticleРусский
2008Концептуальные основы развития организаций оптовой торговли на потребительском рынкеШутилина, Н. В.-Русский
2001Маркетинг в деятельности предприятий оптовой торговлиШутилина, Н. В.ThesisРусский
2020-05-15Маркетинг в туристической индустрии : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 13 «Экономика и управление туристской индустрией»Шутилина, Н. В.; Ежель, О. В.Learning ObjectРусский
2015-10-28Маркетинг в туристической индустрии : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 13 "Экономика и управление туристской индустрией"Шутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.Learning ObjectRussian Русский
2023Маркетинг в туристической индустрии : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 13 "Экономика и управление туристской индустрией"Шутилина, Н. В.-Русский
2016Маркетинг в туристической индустрии: методические рекомендации по подготовке к тестированию для студентов заочной формы обучения специальности 1-25 01 13 "Экономика и управление туристской индустрией"Шутилина, Н. В.-Русский
2023-04-28Маркетинг туристической индустрии : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 13 «Экономика и управление туристской индустрией»Шутилина, Н. В.Learning ObjectРусский
2019Методические рекомендации по выполнению курсовой работы для магистрантов специальности 1-25 80 07 «Товароведение и экспертиза товаров»Зенькова, М. Л.; Шутилина, Н. В.Learning ObjectРусский
2009Методологические подходы к комплексной оценке потенциала развития организации оптовой торговлиШутилина, Н. В.-Русский
2015Методы исследований в туризме : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Управление и обучение в туристской индустрии"Шутилина, Н. В.-Русский
2014-10-22Методы исследований в туризме: учебная программа для магистрантовШутилина, Н. В.Learning ObjectРусский
2013Мировой рынок часов: тенденции развития производства и потребленияШутилина, Н. В.; Циунчик, О. В.-Русский
2019Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-25 80 07 «Товароведение и экспертиза товаров»Морозевич, О. А.; Шутилина, Н. В.; Зенькова, М. Л.Learning ObjectРусский
2020Новые подходы в клиентском сервисе индустрии гостеприимстваШутилина, Н. В.ArticleРусский
2020Новые подходы в клиентском сервисе индустрии гостеприимстваШутилина, Н. В.ArticleРусский
2001Об опыте и эффективности работы научного студенческого отрядаЖикина, Г. В.; Несмелов, Н. М.; Шутилина, Н. В.ThesisРусский
2004Оптовая торговля: от интенсивного к интегрированному распределениюШутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.-Русский
2017-02-26Основы экспертной диагностики : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 07 «Товароведение, экспертиза и безопасность непродовольственных товаров и сырьевых материалов»Янута, Ю. Г.; Шутилина, Н. В.Learning ObjectРусский
2004Особенности формирования товарной политики оптовой организацииШутилина, Н. В.ThesisРусский
1999Подготовка кадров оптовой торговли для работы в новых условиях хозяйствованияШутилина, Н. В.ThesisРусский
2016Подходы к оценке удовлетворенности потребителей санаторно-курортных услугШутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.ThesisРусский
2000Потребительская оценка как основа маркетинговых исследованийШурышкина, И. А.; Шутилина, Н. В.-Русский
2014Проблемы развития белорусского курортного рынкаШутилина, Н. В.-Русский
1999Проблемы функционирования специализированных предприятий оптовой торговлиШутилина, Н. В.ThesisРусский
2022Проявления и последствия пандемии в деятельности субъектов туристической индустрии БеларусиШутилина, Н. В.ArticleРусский
2002Пути развития менеджмента оптовой торговли в трансформируемой экономикеШутилина, Н. В.ThesisРусский
2008Развитие организаций оптовой торговли потребительскими товарами на основе функциональной трансформацииШутилина, Н. В.ArticleРусский
2009Разработка методики сегментации и выявления предпочтений потребителей услуг оптовых фирмШутилина, Н. В.-Русский
2016-03-22Реклама и связи с общественностью в туристической индустрии : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 13 «Экономика и управление туристской индустрией»Шутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.Learning ObjectRussian Русский
2021-02-26Реклама и связи с общественностью в туристической индустрии : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 13 «Экономика и управление туристской индустрией»Шутилина, Н. В.Learning ObjectРусский
2021Реклама и связи с общественностью в туристической индустрии : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 13 "Экономика и управление туристской индустрией"Шутилина, Н. В.-Русский
2003Роль внеаудиторных занятий в подготовке специапистов-товароведовШутилина, Н. В.ThesisРусский
2012Рынок лакокрасочных материалов: тенденции развития производства и потребленияШутилина, Н. В.-Русский
2011Рынок обуви: глобальные тенденции и перспективы белорусских производителейШутилина, Н. В.--
2001Современное состояние и пути улучшения качества обувных товаров, реализуемых в розничной торговой сетиЦиунчик, О. В.; Шутилина, Н. В.ArticleРусский
2001Современное состояние и пути улучшения качества обувных товаров, реализуемых в розничной торговой сетиЦиунчик, О. В.; Шутилина, Н. В.ArticleРусский
2009Современное состояние рынка кожанной обуви и тенденции его развитияШутилина, Н. В.ArticleРусский
2011Современные тенденции в проектировании изделий из натурального мехаШутилина, Н. В.-Русский
2013Состояние отечественной производственной базы электротехнических приборов для личной гигиеныЦиунчик, О. В.; Шутилина, Н. В.; Tsiunchik, O. V.; Shutilina, N. V.ArticleРусский
2019-10-24Стратегическое управление качеством и ассортиментом товаров : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 07 "Товароведение и экспертиза товаров"Зенькова, М. Л.; Шутилина, Н. В.Learning ObjectРусский
2019Стратегическое управление качеством и ассортиментом товаров : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 07 «Товароведение и экспертиза товаров»Зенькова, М. Л.; Шутилина, Н. В.Learning ObjectРусский
2020-05-15Теоретические основы товароведения (в отрасли) : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-25 01 09 "Товароведение и экспертиза товаров", 1-25 01 14 "Товароведение и торговое предпринимательство"Шутилина, Н. В.Learning ObjectРусский
2023-06-26Технологии продаж в туристической индустрии : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 13 «Экономика и управление туристской индустрией»Шутилина, Н. В.Learning ObjectРусский
2023Технологии продаж в туристической индустрии : электронные учебно-методические материалы для студентов специальности 1-25 01 13 «Экономика и управление туристской индустрией»Шутилина, Н. В.Learning ObjectРусский
2019-04-19Товароведение биотоваров : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров», 1-25 01 14 «Товароведение и торговое предпринимательство»Шутилина, Н. В.Learning ObjectРусский
2019-12-27Товароведение и экспертиза однородных товарных групп (в отрасли). Товароведение и экспертиза кожевенно-обувных и пушно-меховых товаров : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров»Шутилина, Н. В.Learning ObjectРусский
2019Товароведение и экспертиза однородных товарных групп (в отрасли). Товароведение и экспертиза кожевенно-обувных и пушно-меховых товаров : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 09 02 "Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров"Шутилина, Н. В.-Русский
2015Товароведение и экспертиза однородных товарных групп (в отрасли). Товароведение и экспертиза кожевенно-обувных и пушно-меховых товаров: учебная программа для специальности 1-25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров»Шутилина, Н. В.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1